Гарантийные обязательства

Гарантийный ремонт электробритв

При выявлении некачественного товара Поставщик производит замену на новый товар с возмещением транспортных расходов по его возврату в сроки согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Некачественный возвращаемый товар должен быть очищен от загрязнений, иметь полную комплектность и ненарушенную пломбу.

При возврате для оформления некачественного товара необходимы следующие документы:

* при взаимозачете
1) паспорт (с отметкой магазина о продаже, если брак не предпродажный)
2) заявление от Потребителя с указанием дефекта
3) акт забраковки
4) накладная
5) счет-фактура и оригинал квитанции на почтовые расходы

* при замене товара
1) паспорт (с отметкой магазина о продаже, если брак не предпродажный)
2) заявление от Потребителя с указанием дефекта
3) накладная.

Претензии изготовителем не принимаются:

  • без паспорта на электробритву
  • если электробритва не очищена от продуктов бритья, пыли и грязи
  • если электробритва имеет следы механических повреждений
  • из-за несоблюдения правил эксплуатации и хранения
  • при самостоятельном вскрытиии электробритвы и повреждении пломбы (винт, залитый краской)
  • если на электробритве установлены ножи и шнуры другого производителя.

Внимание!
При обнаружении в гарантийной бритве дефектов деталей, в частности подвижных и неподвижных ножей, замене подлежит вся бритва.

 

Гарантийные обязательства на бытовую технику

При выявлении некачественной бытовой техники мы выполняем гарантийные обязательства, указанные производителем данного товара в паспорте изделия.